Обновление мобильного приложения «ГЛОНАССсофт Monitoring» 17.01.17

16 января 2017 года мы обновили приложение «ГЛОНАССсофт Monitoring» для мобильных устройств, работающих под управлением ОС Google Android. Кроме того, API этого приложения перенесено на новый сервер. Это вызывает некорректную работу уже установленного на ваши мобильные устройства приложения «ГЛОНАССсофт Monitoring» (установленное ранее приложение по умолчанию обращается к старому серверу, который уже отключен).

Чтобы оно вновь заработало правильно, достаточно сделать несколько простых шагов (заменить старый адрес сервера на новый). Если вы используете сервер компании «ГЛОНАССсофт», нужно открыть уже установленное приложение «ГЛОНАССсофт Monitoring», выйти из своей учетной записи и в правом нижнем углу экрана нажать на значок «шестерёнка».

Рис. 1.

Затем последовательно нажать кнопки «Сбросить» и «Сохранить» (Рис. 2).

Рис. 2.

В результате этих операций в строке «Сервер» адрес сервера автоматически изменится на новый и приложение будет корректно работать.

Если вы используете ВНЕШНИЙ (собственный) сервер, необходимо удалить приложение с мобильного устройства и установить другое приложение — «ГЛОНАССсофт Monitoring old API» (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.glonasssoft.monitoringold).

После его запуска нужно так же в правом нижнем углу экрана нажать на значок «шестерёнка» (Рис.1) и вручную указать адрес своего сервера (Рис. 3), либо предварительно скопировать его из ранее установленного приложения в буфер обмена и вставить в новое приложение. Затем войдите в «ГЛОНАССсофт Monitoring old API» под своим логином и паролем, приложение будет корректно работать.


Рис. 3.

Напоминаем, что адрес внешнего сервера можно указывать как http://domen.com/api/, так и в виде http://00.00.00.00:0000/api/, где 00.00.00.00 — IP адрес; а 0000 — порт (если используется не 80-й).

Если у вас по каким-либо причинам не получилось запустить обновлённое приложение или возникли любые другие затруднения, обращайтесь к нам за помощью по телефону 8-800-700-82-21 (звонок бесплатный), либо отправьте сообщение на е-mail: info@glonasssoft.ru.