Взгляд интегратора.

Есть ли среди водителей те, кому никогда не приходили штрафы с камер дорожного движения? Подавляющее большинство хотя бы раз получало черно-белую фотографию своего автомобиля с указанием превышения скорости или нарушения правил разметки.

В данном случае, выбор фото, а не видеофиксации оправдан не только необходимостью отправлять уведомления по почте, но и заметной экономией на хранении и администрировании меньшего объема данных.

Мы пообщались с интеграторами систем мониторинга и заметили, что они далеко не всегда довольны работой имеющихся на рынке систем видео или фото фиксации.

Помимо сложностей в подборе и наладке оборудования возникают и другие проблемы. В случае с видеофиксацией, одна из основных сложностей - цена оборудования и расход трафика. Причем, если на стоимость оборудования пользователи еще готовы закрывать глаза, то высокий тариф на обслуживание данной системы не позволяет раскрыть потенциал этого рынка. Некоторые партнеры отмечали, что приходится работать с незнакомым оборудованием, что тоже приводило к усложнению и удорожанию процессов монтажа и отладки.

Не назвать эффективной и постоянную запись видео, ведь фактически заказчика интересуют конкретные события, а хранить и администрировать приходится все данные. Также у большинства видеорегистраторов нет стандартного для GPS-трекеров функционала, к которому уже успели привыкнуть интеграторы.

В этом контексте фотомониторинг с событийной моделью и отправкой снимков по запросу был бы ощутимо более привлекателен, разве что найти трекер, корректно работающий с несколькими камерами, а также подобрать и купить саму камеру не всегда легко. Отметим, что сейчас выбор фотокамер для использования с трекерами очень скромный (по сути сводится к одной модели), а качество снимков устроит далеко не каждого заказчика.

Мы в ГЛОНАССSoft на себе проверили работу распространенных систем фото и видео фиксации, поставили несколько десятков комплектов оборудования прямым клиентам и так и не смогли в полной мере испытать удовлетворение от этой работы. Качество снимков, сложности в подборе и покупке камер, а так же работа этих камер не вызвала у нас доверия и мы больше не могли удержаться и принялись за разработку нового терминала УМКа, который уже скоро будет готов решить проблемы фотомониторинга и позволит не стесняясь называть стоимость внедрения и обслуживания клиенту.

Следите за нашими новостями, уже скоро мы коснемся этой темы более подробно.